Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Научно-теоретический анализ значения межкультурной коммуникации в профессиональной подготовке специалиста международного бизнеса. Теоретический анализ современных проблем профессиональной подготовки специалиста в контексте международной интеграции. Компетентностный подход в системе профессиональной подготовки специалиста международного бизнеса. Научно-теоретические предпосылки исследования межкультурной коммуникативной компетентности специалиста международного бизнеса в процессе языковой подготовки. Условия становления межкультурной коммуникативной компетентности в процессе языковой подготовки специалиста международного бизнеса. Содержательно- функциональная модель межкультурной коммуникативной компетентности в процессе профессионального становления специалиста международного бизнеса.
Показана полярность суждений относительно положения и статуса английского языка в контексте современных процессов глобализации и интеграции; дан анализ концепции ; делан прогноз о возможном сценарии изменения функциональной значимости и структурных характеристик английского как глобального языка. . - . На протяжении своей истории человеческая цивилизация испытывает необходимость во вспомогательных языках как особых знаковых системах различного генеза для осуществления коммуникации в таких условиях, когда употребление этнических языков является невозможным, нецелесообразным, неадекватным или недостаточным.
Несмотря на потребность в общем языке как универсальном адаптивно-адаптирующем механизме, его появление видится как весьма далекая перспектива языкового развития человечества. Гипотетически существуют внутриязыковые механизмы и этнические, психологические, социальные, биологические, культурные факторы, которые препятствуют появлению общего языка как универсального наднационального семиотического кода или сдерживают его.
В статье речь идет о профессиональной языковой компетентности услуг от транспорта, сферы гостиничного бизнеса до общественного питания.
Проблемно-проектный подход к формированию иноязычной профессиональной компетентности студентов на примере неязыковых факультетов педагогических вузов: Формирование социального диалога и партнерских связей образования, органов управления и саморазвития, профессиональных объединений и предприятий. Доклад 4, апрель, Медиация как феномен и актуальная составляющая профессиональной деятельности современного специалиста в условиях глобализации социума.
Мир науки, культуры и образования. Межкультурная коммуникативная компетентность как основа изучения иностранных языков.
Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции М. Сейчас нет необходимости доказывать, насколько важно овладение хотя бы одним иностранным языком ИЯ. Казалось бы, все возрастающие внешнеэкономические контакты и международное сотрудничество решают многие вопросы овладения чужим языком - это возможности живого общения с носителями языка, это и интерес к новым технологиям обучения ИЯ. Однако появились и новые проблемы:
Языковая компетентность учащихся определяется: стойкими навыками произношения (фонетика); - осознанным усвоением и автоматизмом в.
Тартынских Вера Васильевна ннотация Коммуникативное намерение автора — познакомить с некоторыми приёмами обучения языку, который является основой национальной культуры. Формирование языковой компетентности профессионала — важнейшее направление в современном управленческом образовании. Невозможно подготовить менеджера высокой квалификации, если он не владеет искусством речевого взаимодействия.
Готовностью к деятельности принято считать целенаправленное выражение личности, включающее убеждения, взгляды, отношения, мотивы, чувства, волевые и интеллектуальные качества, знания, навыки, умения, настроенность на творческое отношение к делу. Всё это образует, по нашему мнению, профессиональную направленность будущего специалиста в области управления.
Профессиональная направленность является новообразованием, появившимся в процессе самоопределения личности, эта направленность — внутренний фактор развития личности в целом, который начинает влиять на интересы личности, ценностные ориентации и т. Труд управленца предъявляет повышенные требования к личности: Профессиональная зрелость управленца проявляется в его мировоззрении, в умении тактично, но твёрдо потребовать от каждого выполнения поставленной задачи, а также чётко и правильно в языковом отношении формулировать свои требования.
Оформление налогового вычета по расходам на обучение Австрийский институт в Москве Австрийский институт предлагает курсы немецкого языка в Москве м. Таганская с года. Курсы расчитаны на представителей всех возрастных категорий с любым уровнем языковой подготовки А1-С2. Помимо стандартных языковых курсов мы предлагаем специальные курсы грамматики и разговорной речи, а также немецкий для врачей и младшего медицинского персонала, юристов, экономистов, представителей сферы , туризма и пр.
Наши курсы расчитаны не только на частных, но и на корпоративных клиентов. Австрийский институт является надежным партнером бизнеса в сфере проведения курсов немецкого языка по всей Европе уже на протяжении более чем 20 лет.
Формирование языковой компетенции на уроках иностранного языка студентов В свою очередь компетентность – это способность осуществлять.
Скачать электронную версию Библиографическое описание: Так, становится очевидной необходимость формирования личности, умеющей жить в условиях неопределенности, личности творческой, ответственной, стрессоустойчивой, способной предпринимать конструктивные и компетентные действия в различных видах жизнедеятельности.
Знание языков, и, прежде всего, языков международного значения, выступает в качестве важного показателя современного образования. Однако при этом, обучение иностранному языку в основном происходит только на соответствующих занятиях в рамках гуманитарного образования. Данная позиция объясняется тем, что естественные науки играют одну из ведущих ролей в жизни нашего государства и общества, а естественнонаучное образование определяет экономический, политический, интеллектуальный и нравственный уровень государства: В связи с этим нельзя не согласиться с мнением ректора МГУ академика В.
Садовничего, который писал, что страна, которая хотела бы адекватно отвечать серьезнейшим вызовам времени, должна опираться в первую очередь на хорошее математическое и естественнонаучное образование, иначе нет у этой страны будущего. Следовательно, государственная ценность естественнонаучного образования аксиоматична.
Как государственная ценность [3, с. Естественнонаучное образование определяет экономический, политический, интеллектуальный и нравственный уровень государства:
Компетентностный подход к преподаванию русского языка Истоки компетентностного подхода в образовании. Впервые понятие компетентностного подхода появилось в середине ХХ века в бизнесе, где этот термин был использован для описания особенностей, связанных с прекрасным выполнением работы и высокой мотивацией отдельных лиц. Было отмечено, что эти люди не только успешные и эффективные исполнители, но их отличают следующие качества:
«языковая компетентность», «толерантность», определены их соотношения и . Е. М. Пискарева. – Саратов: Институт развития бизнеса и стратегий.
Понимание значения иноязычного слова психолингвистическое исследование: Современная российская действительность не мыслится без понятия предпринимательства, тема которого ложится в основу многих научных исследований и публикаций последних двух десятков лет. Стремительное развитие и трансформация многих сфер жизнедеятельности общества, произошедшие на рубеже века, затронули и область экономики. По данным социологических исследований наиболее чувствительным периодом для предпринимательских достижений является возраст от 31 года до 45 лет, когда предприниматели достигают наивысших успехов в своей карьере — пика профессиональной деятельности.
Среднее значение возраста, приходящегося на наиболее успешный период профессиональной деятельности, составляет 39 лет — период зрелости человека [8]. Поскольку взлёт карьеры предпринимателей приходится именно на зрелый возраст, являющийся вершиной всестороннего развития личности, особенно в культурно-духовном аспекте, то становится весьма актуальным рассмотрение данного вопроса. Кроме того, следует отметить, что современные политические, экономические, социальные изменения, происходящие в обществе и государстве, в первую очередь оказывают влияние на индивида как субъекта профессиональной деятельности.
К личности, достигшей зрелого возраста, таким образом, предъявляются высокие требования, охватывая все сферы и аспекты ее жизнедеятельности среди которых важную роль играет ценностно-нравственный, моральные, духовно-нравственные аспекты , а также и к ее профессиональной деятельности, одной из которых все чаще становится предпринимательская культура, предпринимательство в целом.
Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава . Теория языка и коммуникации в аспекте межкультурной коммуникации8 1. Понятие коммуникативной компетенции22 1. Межкультурная коммуникация и изучение иностранных языков36 Вывод по главе Глава 2. Анализ сушествующих учебников с точки зрения эффективности коммуникативных компонентах обучения55 2.
Методика преподавания русского языка в историческом контексте55 2.
владеть основами ведения бизнеса в странах изучаемого языка. Кадырова, Ф.М. Профессионально-языковая компетентность студентов ССУЗ.
Партнёры Формирование языковой компетенции студентов политехнического колледжа Обучение иностранному языку является одним из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов на всех уровнях в РФ, в том числе в учебных заведениях среднего профессионального образования. Формирование языковой компетенции на уроках иностранного языка студентов политехнического колледжа Обучение иностранному языку является одним из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов на всех уровнях в РФ, в том числе в учебных заведениях среднего профессионального образования.
Бим, доктор педагогических наук, — помогает родному языку служить средством освоения мира, развития речемышления. Целью обучения иностранному языку студентов политехнического колледжа является формирование языковой компетенции. Компетенция в общем понимании — это группа взаимосвязанных и взаимообусловленных знаний, умений и навыков, обеспечивающих выполнение одной конкретной задачи.
В свою очередь компетентность — это способность осуществлять деятельность в рамках освоенной компетенции, принимать ответственные решения и действовать адекватно требованиям данной ситуации. Хомским примерно в середине в. Это подразумевает способность, необходимую для выполнения определенной, преимущественно языковой деятельности в родном языке. Языковая компетенция формируется в различных видах речевой деятельности, которая осуществляется как в устной, так и письменной форме.
На уроках иностранного языка в политехническом колледже я стремлюсь к формированию у обучающихся всех видов речевой деятельности: Кроме того, предлагаю студентам разнообразные виды заданий, позволяющие выражать свои мысли связно и адекватно, строить коммуникативно-целесообразные высказывания в устной и письменной форме, пользуясь нужными языковыми средствами в соответствии с целью, содержанием речи и условиями общения.
Мы стремимся вырабатывать чувство языка, развивать аналитические и творческие способности — как на уровне содержания, так и на уровне языковых средств, что очень тесно взаимосвязано. Учащийся обладает языковой компетенцией, если он имеет представление о системе изучаемого языка и может пользоваться этой системой на практике.
Большинство людей лишь приблизительно понимают, что это такое. Однако есть существенные различия между смыслом этих слов. И чтобы в будущем они не вызывали вопросов, следует точно разобрать понятие, виды и типы компетенций, а также важные факторы, указывающие на их различия. Существует множество формулировок, которые были определены ведущими научными деятелями в нашей стране и за рубежом. Различается и подход к толкованию — это или отожествления, или дифференциация. Для компетентностного подхода характерна следующая структура:
стическая толерантность, межкультурная компетентность, языковая агрессия, вербаль- . разования, культуры, бизнеса, здравоохранения. В условиях.
На уроке формирование языковой компетенции строится на базе словосочетания, предложения, текста, а также общих сведений о синтаксисе, фонетике, лексике, морфемике и словообразовании. Формирует способность учащихся употреблять слова, их формы, синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка, использовать его синонимические структуры в соответствии с нормами литературного языка, использовать его синонимические средства, в конечном счете - владение богатством языка как условие успешной речевой деятельности.
Эти задачи традиционно решаются в школе путем введения новых пластов лексики, пополнения фразеологического запаса, обогащения грамматического строя речи учащихся: Методика грамматики и орфографии включают обучение письму и каллиграфии, формирование элементарных грамматических понятий и орфографических умений и навыков. Особое, ведущее место в системе обучения русскому языку на современном этапе, в первую очередь по развитию языковой компетенции обучающихся, занимает работа с текстом, которая проводится уже с 5 класса: В формировании языковой компетенции особое значение приобретает организация работы учащихся со словарями.
Виды упражнений со словарями имеют практическую направленность обучения, но в то же время должны решать и задачи развития учащихся, воспитание интереса к этой работе. Организация единого процесса усвоения учащимися знаний по грамматике, о глаголе и развитие коммуникативных умений и навыков в области построения языкового оформления, оценки, выбора и уместного использования глагольных форм, правильное употребление глаголов в предложении, формирование умений и навыков при выставлении пропущенных знаков препинания по правилам пунктуации и правильное употребление слова по орфографии русского языка.
Для России тенденции европейского образования никогда не были безразличны. Перечень ключевых компетенций основывается на главных целях общего образования, структурном представлении социального опыта и опыта личности, а также основных видах деятельности ученика, позволяющих ему овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и практической деятельности в современном обществе. Это компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности.
Языковая компетенция у Н. Хомского является идеальным грамматическим знанием, всегда . компетенция и коммуникативная компетентность. . « Информационная поддержка бизнес-процессов в организации».
Это позволит каждому обучаемому обрести собственный запас слов. Языковая компетенция представляет собой систему понятий о грамматике языка. Она присутствует в жизни человека, начиная с его рождения. Как показывает изучение развития значения понятия языковой компетенции, этот термин означает свод языковых знаний и навыков, наличие которых позволяет разговаривать на другом языке в различных сферах деятельности.
— . . , , . Изменения, происходящие в условиях развивающегося общества, коснулись и системы образования Кыргызстана. В связи с подписанием Кыргызской Республикой Болонской декларации и входом во всеобщее образовательное пространство расширились масштабы межкультурных связей, обретают особую важность факторы коммуникабельности, деятельное и активное творчество создает условия для соревнования, широкий размах обретает социальная и профессиональная мобильность.
Большая группа ученых, среди них Дж. Хуторский дифференцируют эти понятия. Хуторский считает, что компетенция — это мера, требование, которое предварительно ставится перед студентом перед получением знаний, компетентность — это сформировавшиеся индивидуальные качества студента и его минимальный опыт работы.