Допуск иностранного флота для работы на реках Украины на равных условиях с украинским флагом. Запрещает доступ флота с иностранным флагом. Демонополизация лоцманской проводки Предусматривает создание условий и правовой базы для работы частных лоцманских агентств. Предусматривает ликвидацию платы за лоцманскую проводку. Малый флот Вводится два понятия: Сначала нужно развенчать существующие мифы, неоправданные с экономической точки зрения. Фактически, отмена нехарактерных для реки сборов поможет владельцу груза экономить от 0,8 долл. Влияние нового речного сбора незначительно, расчетная нагрузка на перевозку 1 тонны груза из Днепра к Банке Трутаева будет составлять не более 0,1 долл. По оценке Украинского института будущего, необходимые годовые эксплуатационные расходы ВВТ Украины составляют 10 млн. Введение новых сборов, в соответствии с принципом"пользователь платит" и"загрязнитель платит", в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства, рассматривается как один из инструментов для дальнейшего развития воднотранспортной инфраструктуры вопрос стоит в размере данного сбора и его оптимальном влиянии на фрахт.
Отдел развития морского транспорта является ведущим подразделением института по выполнению научно-исследовательских и информационно-аналитических работ в области экономики и эксплуатации водного транспорта, технико-экономических обоснований приобретения и строительства флота. Уверены, что наш опыт работы и высокий профессионализм позволяют внести существенный вклад в развитие отрасли.
Разработка прогнозных показателей развития морского и внутреннего водного транспорта России на период гг. Данное издание содержит технические, эксплуатационные и экономические характеристики судов морского транспортного флота. В книге представлена справочная информация по морским транспортным судам и судам смешанного"река-море" плавания судоходных компаний России, эксплуатируемым под отечественным и иностранными флагами.
25 лет отсутствия Закона «О внутреннем водном транспорте» (а) всем участникам рынка, для блага всей экономики страны. Потенциал инвестиций в речную инфраструктуру, судостроение, флот составляет порядка 2 млрд. долл. потребителей и сопутствующих сфер бизнеса.
Судостроители требуют создания экспортно-кредитного агентства и развития речного транспорта Четверг, 21 Сентября , К такому мнению пришли народные депутаты Украины, производители и представители отраслевых ассоциаций по результатам проведенного под эгидой Комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства парламентского круглого стола"Развитие судостроения в Украине".
Участники мероприятия уверены - комплексная реализация промышленного пакета реформ позволит нашим производителям быть более конкурентными на мировых рынках. Не только участвовать, но и выигрывать в тендерах. Так председатель Комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк рассказал - пока усилиями парламентского промышленного лобби удалось внедрить ряд инициатив в пользу украинской промышленности и, в частности, судостроения. Уже намечена дорожная карта дальнейших шагов.
В частности, в ближайшие месяцы должно заработать экспортно-кредитное агентство ЭКА. Галасюк, на следующей сессионной неделе в парламент будет внесен законопроект по новой формуле госзакупок"Покупай украинское - плати украинцам", который создаст преимущества для производителей, которые используют отечественное сырье, труд, энергию - то есть производителям с высоким уровнем локализации производства. Новая модель госзакупок будет полностью соответствовать условиям Соглашения ВТО и усилит украинскую промышленность", - отметил нардеп.
На днях также будет зарегистрирован законопроект о таможенной либерализации в интересах украинских производителей - экспортеров, предусматривающий отмену обязательной продажи валютной выручки экспортеров. Кроме того, запланировано внедрение ряда налоговых стимулов, которые будут касаться, в т. В частности, в первом чтении уже приняты законопроекты об индустриальных парках, которые будут иметь мощные стимулы для новых производств - временные налоговые каникулы по налогу на прибыль, рассрочку на 5 лет импортного НДС на производственное оборудование, полное снятие ввозной пошлины на импорт оборудования для всех отраслей промышленности и т.
Среди проблем, которые надо решить, Галасюк, наряду с прочим, назвал неразвитый внутренний речной транспорт. У государства как не было, так и нет стратегии развития внутренних водных путей.
В этой связи важно наращивать интенсификацию научно-технического прогресса и внедрение инноваций в судостроении. Сегодня АТР — регион с высококонкурентной средой, где потенциальный покупатель не только выбирает лучшее, но и сам стал производителем. Сможет ли Россия создать особый высокотехнологичный сегмент судостроения? Удастся ли отечественной судостроительной отрасли привлечь не только деньги, но и прежде всего новые технологии и передовой мировой опыт?
Если же посчитать экономический эффект такой"реформы" при прохождении Согласно выводам академии водного транспорта, такими темпами мы Развитие судоходства даст толчок развитию судостроения.
При этом не все понимают, что государственно-частное партнерство не является механизмом государственной поддержки в отличие от налоговых льгот, особых экономических зон или субсидий. Это способ реализации совместного с государством бизнес-проекта, когда при определенных условиях и рыночной конъюктуре государственное плечо становится единственным вариантом решения бизнес-задачи.
Речь идет о проектах всеобщей значимости, подразумевающих значительные капиталовложения при длительных сроках окупаемости и отсутствии достаточных средств в государственной казне. По данным Единой информационной системы государственно-частного партнерства в РФ, сегодня в области развития морского и речного транспорта, в частности судостроения, не заявлено ни одного проекта.
Все инвестиционные проекты в этой области финансировались за счет прямых бюджетных ассигнований. О нормативных и практических предпосылках развития ГЧП в судостроении Для реализации в России инвестиционных проектов в судостроении и проектов по развитию морских и речных портов существуют все необходимые предпосылки: Оба закона предусматривают в качестве объектов соглашений: Во всех этих государственных программах идет речь о привлечении внебюджетных инвестиций и использовании инструментов ГЧП.
Сформированы успешные практики реализации проектов с использованием механизмов ГЧП в других отраслях. Всё это проекты, реализованные в формате концессионных соглашений. На финансовых рынках — существенный избыток финансовых ресурсов при отсутствии точек приложения капитала. Причем он наблюдается не только на мировых финансовых рынках, но и на российском.
Как повлияет развитие отрасли на экономику Для возрождения судостроительной отрасли в первую очередь необходимо кредитование. Впоследствии это даст положительный эффект для всей экономики страны - ключевой вывод экспертной дискуссии, состоявшейся в рамках рубрики ЦТС"Разговор по сути". Вокруг законопроекта О внутреннем водном транспорте уже не первый год много дискуссий.
И если в вопросе речного сбора или создания отдельного административного органа рынок не пришел к общему мнению, то в понимании, что развивать речные перевозки нужно - сходятся все. Развитие речных перевозок даст толчок судостроению: Центр транспортных стратегий совместно с компанией"Укрречфлот" провели исследование и попытались взглянуть на проблему более широко - как развитие судостроительной отрасли повлияет на речные перевозки и на экономику Украины в целом.
Новости / Экономика ХХIV Международную выставку «Судостроение - » и XVI специализированная выставка «Водный транспорт», которые «Государство должно поддерживать инициативы бизнеса.
Одноклассники Стратегия развития водного транспорта потянула на 2,3 трлн руб. Стратегия развития внутреннего водного транспорта РФ на период до г. При этом из федерального бюджета планируется получить 1,05 трлн руб. РБК Ключевыми целями реализации данной стратегии станут частичное перераспределение грузопотоков с наземных видов транспорта на водный, рост конкурентоспособности отрасли, повышение доступности и качества услуг для грузоотправителей, а также повышение уровня безопасности водного транспорта для пассажиров.
Ожидается, что господдержка судостроения и судоходства позволит создать современный транспортный флот, средний возраст которого в г. Кроме того, будет реализована социальная функция по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах, а также созданы условия для динамичного развития речного туризма. Между тем развитие городского водного транспорта будет способствовать снижению загрузки автомобильных дорог и улучшению экологической ситуации в мегаполисах.
Стратегия развития водного транспорта включает три основных этапа.
Что собой представляет украинское судостроение, за счет чего оно выживает и какие перспективы у этой подотрасли машиностроения? Может ли она стать одним из драйверов роста экономики? Попытаемся ответить на эти вопросы.
Экономика, Транспорт, Водный транспорт. Фото: depositphotos. com · Проверки под копирку · Бизнес: Экологический аудит не должен.
Рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятий водного транспорта в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные вопросы; рассматривается продукция, услуги и ресурсы водного транспорта, организация труда и производства, хозяйственного и коммерческого расчета, рекомендации по бизнес-планированию, техникоэкономическому обоснованию инвестиций. Изложен состав и порядок формирования затрат по видам деятельности, вопросы ценообразования на водном транспорте в современных условиях, исчисление налогов и др.
Прогрессивные транспортно-технологические системы ТТС водного транспорта Продукция водного транспорта и ее измерители Транспортная продукция. Система натуральных и стоимостных показателей на водном транспорте Эксплуатационно-экономические показатели работы транспортного флота Качество продукции водного транспорта Масштабы грузовых и пассажирских перевозок, перспективы развития водного транспорта Республики Беларусь и организации интермодальных перевозок Ресурсы предприятий водного транспорта и эффективность их использования Материальные, топливно-энергетические ресурсы водного транспорта.
Состав материальных затрат, их роль в формировании издержек по видам деятельности Планирование и управление материальными запасами Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств Трудовые ресурсы. Кадровый потенциал предприятия Производительность труда на водном транспорте и ее измерители Формы оплаты труда. Заработная плата на водном транспорте Основной и оборотный капитал предприятий водного транспорта Сущность и состав основного капитала Учет и оценка основных фондов 4 6.
Нормативно-правовое обеспечение транспортной деятельности 5 9.
Применение качественных решений по автоматизации транспортной отрасли позволяет решить такие проблемы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, как заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и др. Особенности и проблемы отрасли Транспортная отрасль имеет серьезное значение как для благополучной жизни населения страны, так и для нормального функционирования бизнеса и государства в целом.
Государство вкладывает в развитие этой отрасли громадные деньги из Фонда национального благосостояния, например: Компании, работающие в автомобильной логистике, при внедрении неверных инновационных ИТ-решений или при отсутствии хороших систем автоматизации могут сталкиваться с рядом трудностей, таких как оптимизация транспортных расходов, связанных с эксплуатацией подвижного состава: Большая территориальная удаленность объектов друг от друга, неудовлетворительное качество транспортного обслуживания, невозможность организации работы без оператора, а также неправильный выбор транспортного средства ТС — все это приводит к высоким издержкам и, как следствие, финансовым потерям.
партнерство в развитии судостроения и инфраструктуры водного транспорта. аналитического агентства"Бизнес Порт" Тимофей Терещенко. (ГЧП) в современной российской экономике — достаточно часто.
Особенно заметной была эта специфика в таких базовых отраслях народного хозяйства, как промышленность и транспорт. Изучение развития водного транспорта прошло в своем развитии несколько периодов, в каждый из которых исследователями решались специфические задачи На первом этапе со второй половины в до х гг в рассматривались общие проблемы судоходства, его значение для развития промышленности России, давался анализ судостроения, рассматривалось отношение коммерсантов и государства к речному судоходству, социальная структура группы населения, занятой в судоходстве1.
Было описано состояние водных путей, затронуты технические и гидрологические проблемы водного транспорта, положительно оценивалось внедрение парового судоходства2. Большинство монографий и статей, созданных в период с начала х гг до начала х гг. Великая речная держава Материалы к истории речного флота. Истоминой19 и другие20 Четвертая группа исследований лишь начала разрабатываться в указанный период, поскольку главное внимание деятельности частного капитала и предпринимательства в речном судоходстве и судостроении стало уделяться уже в четвертый период развития историографии, после года До этого момента следует отметить работы П А.
Марухина дан комплексный анализ развития судоходства в период промышленного переворота во всем Волжском бассейне26 В Марухин считает, что волжское судоходство формировало единый национальный рынок в России, способствовало складыванию рыночных отношений Цель данного исследования - изучение развития водного транспорта и его значения для социально-экономического развития России в период с по гг. Схема включает пять уровней, высшим из которых является деятельность Министерства путей сообщения, низшим - непосредственно деятельность судоходных предприятий, осуществлявших грузовые и пассажирские перевозки Связь между этими двумя уровнями осуществляли различные государственные контролирующие организации чиновники округов ПС, судоходный надзор, речная полиция и др и объединения судовладельцев Волжского бассейна.
Если в начале изучаемого периода отсутствовали посреднические организации такого рода, то к началу в. Показано изменение ситуации с условиями перевозок и степенью их комфортабельности, в том числе, обширные сведения почерпнуты из мемуаров современников Сделан вывод о том, что усовершенствования и забота о благе клиентов распространялись лишь до того уровня, на котором уже не требовалось вести конкурентную борьбу Движение судов частных компаний регулировалось судоходным надзором и таможенной службой, сведения о движении судов каждого пароходного общества в течение каждой навигации собирались и систематизировались.
Изучена деятельность пароходных обществ по грузовым перевозкам. Е Репин Далекое близкое М, и др 44 Памятная книжка Астраханской губернии на год С приложения, С необходимо было решать проблемы дноочистительных и дноуглубительных работ.
Специалисты Невского судостроительно-судоремонтного завода приступили к ходовым испытаниям танкера"Академик Пашин", предназначенного для Минобороны РФ. Об этом сообщает в пятницу пресс-служба предприятия. Строительство среднего морского танкера"Академик Пашин" осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации", - говорится в сообщении.
водном транспорте" Украину накроет бум судостроения может быть инвестирована в развитие бизнеса, в инфраструктуру.
Сейчас основными региональными партнерами являются: В е годы, происходила реорганизация Астраханского технического института рыбной промышленности и хозяйства АТИРПХ , которая в целом была направлена на расширение его образовательной деятельности с целью максимального обеспечения отечественной промышленности высококвалифицированными кадрами. Первым заведующим кафедрой стал доцент В. Кафедра активно занималась научной проблемой монтажа валопроводов гребных винтов. В году был принят перспективный план НИР, который обеспечил разработку научных проблем, связанных, в том числе, с повышением эффективности эксплуатации флота и рыболовства в дельте реки Волги.
В е годах, оставаясь формально техническим институтом рыбной промышленности и хозяйства, фактически АТИРПХ представлял собой нечто среднее между политехническим институтом, институтом пищевой промышленности и институтом рыбной промышленности и хозяйства. Как следствие, на первое место в научно-исследовательской деятельности вуза вышли фундаментальные межкафедральные проблемы, подразумевающие совместную научную работу ряда кафедр. Эта тенденция сохранилась и в последующие годы.
Так, в в период — годов одним из ведущих направлений научной деятельности вуза стала проблема совершенствования технологии постройки и ремонта судов. В результате в — учебном году был создан новый — судомеханический факультет, деканом которого был назначен Ю. Яркой фигурой на этом факультете был М. В — учебном году был открыт электромеханический факультет под руководством В.